Воздухозамедлитель № 134.00.00 предназначен для установки в пневматических системах для цилиндров разгрузки, еще воздухозамедлители называют "приборами разгрузки".
Способы оплаты: безналичный расчёт, предоплата 100% Доставка любой транспортной компанией по всей России. Покупка и продажа любых запчастей к жд транспорту! Работаем по всей
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона
Xарактеристики
Обозначение : 30-232726Е2М
Производитель : SPZ-GROUP, ГПЗ-1
Диаметр внутренний, мм : 130
Диаметр наружный, мм : 250
Технические данные из каталога производителя :
Внутренний диаметр
Для обеспечения точной перпендикулярности резания рельса применяется жесткий шарнирный захват. Станок предназначен для резки рельсов типа Р50, Р65, Р75 специальным абразивным
Условия оплаты: по факту загрузки. Сроки и условия отгрузки: 2 рабочих дня · Собственные склады · Работаем на рынке материалов верхнего строения пути более 10 лет · В нашей
Триангелем
называют один из механических компонентов тормозной конструкции вагона. Он необходим для воссоздания напряжения передаваемого тормозным цилиндром на тормозные
Колесная пара РВ2Ш-957-Г (чертеж 194.10.000-3) с буксовым узлом для использования в тележках грузовых вагонов с нагрузкой на рельсы 25 тс и конструкционной скоростью 120 км/ч, Производитель:Уралвагонзавод
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Соответствует
Поставки по России и СНГ.
Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа.
Планка фрикционная
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кг Устанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного
Усиленные стальные соединители и перемычки с высокой устойчивостью к вибрационным и другим нагрузкам.
Перемычка относится к машиностроению, а именно к устройствам железнодорожной
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится
2-х «лепестковая» или «усая» сменная износостойкая прокладка чертежный номер М 1698.03.100 также именуемую как - «Краб». Предназначена для установки на боковые рамы коробчатого
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кг
Устанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности
Соответствует нормам безопасности, установленным НБ ЖТ ТМ 02-98, производство тормозной колодки тип "М" осуществляется на литейном конвеере. На нашем складе
Xарактеристики Обозначение : 30-232726Е2М Производитель : SPZ-GROUP, ГПЗ-1 Диаметр внутренний, мм : 130 Диаметр наружный, мм : 250 Технические данные из каталога производителя : Внутренний диаметр (d) - 130 мм.
Элемент механизма открытия крышек разгрузочного люка вагона - хоппера для перевозки минеральных удобрений (минераловоза)
Место установки: Вагон-хоппер-минераловоз (модель
Воздухозамедлитель № 134.00.00 предназначен для установки в пневматических системах для цилиндров разгрузки, еще воздухозамедлители называют "приборами разгрузки".
Привод стояночного тормоза 904.41.050 СБ
служит для надежной фиксации подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, думпкары) в местах погрузки/выгрузки,
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная
Данные фильтры Э-114 применяются для защиты пневматического тормоза локомотива от попадания машинного масла. В системе пневматического тормоза железнодорожного транспорта
Соединитель рельсовый приварной СРС 6-01, которые представляют собой трос, на концах заверенный в манжеты.предназначен для межрельсовых соединений на неэлектрифицированных
Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливается его на расцепной привод, и помогает производить такие
Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Условия